В соответствии с действующим законом «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ горшечные растения и срезанные цветы и продукты питания не подлежат обмену и возврату.
Тем не менее, получатели нашей продукции могут отказаться от нее. Важно! Отказ возможен только в момент доставки при получении товара ненадлежащего качества.
Получатель может потребовать:
Важно! Мы готовы принять претензии по качеству композиций. Они рассматриваются в день доставки на основании фотографии.
Мы делаем все возможное, чтобы каждый букет был доставлен по нужному адресу и в указанный заказчиком срок.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, возвращаются на склад и хранятся в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Подробности повторной доставки Вы можете уточнить у наших консультантов.
Если Вы намерены внести изменения в заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Заявка на изменение будет принята при условии, если она поступила к нам до момента доставки товара или его подготовке к доставке (минимум за 24 часа).
Отзывы о нас на Yell.ru, на 2ГИС, на Google и на Zoon.ru